Мы делаем страхование понятным!

Туристическое страхование

ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ ПО ТУРИСТИЧЕСКОМУ СТРАХОВАНИЮ

  • Позвоните в Ассистирующую компанию по номеру экстренного вызова, указанному в Вашем страховом полисе, и сообщите о событии, которое случалось. Далее следуйте инструкциям оператора Ассистирующей компании.
  • Если нет возможности связаться с Ассистирующей компанией или же ситуация требует немедленного принятия решения, связанного с необходимостью получения медицинской помощи, обратитесь самостоятельно в ближайшее медицинское учреждение или к врачу, где обязательно предъявите Ваш страховой полис.

  • СП Брокер предлагает: выберите самое выгодное предложение туристического страхования

  • Если стоимость лечения (амбулаторного или стационарного) превышает допустимую сумму - письменно согласуйте расходы с ассистирующей компанией или Страховщиком до начала лечения.
  • Сообщите о наступлении страхового события согласно условий договора страхования.
  • Если какие-либо расходы, связанные со страховым событием, Вы оплатили самостоятельно, обязательно возьмите и сохраните все документы, подтверждающие факт наступления страхового события и сумму понесенных Вами расходов.
  • Расходы, оплаченные Вами самостоятельно, будут возмещены по приезду в Украину согласно условиям договора страхования.
Назначить встречу

Порядок действий при наступлении страхового события