Страхование жизни и здоровья
ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ
- В случае необходимости вызовите медработников – «скорую помощь» - 103, либо самостоятельно посетите медицинское учереждение.
- Сообщите о случившемся несчастном случае в свою страховую компанию, позвонив на горячую линию, и СП БРОКЕР (если Вы являетесь нашим клиентом или хотите воспользоваться услугой «CONSIERGE SERVIS»).
- Следуйте инструкциям сотрудников call-центра страховой компании и сотрудников СП БРОКЕР.
- В установленные строки, согласно договора страхования, письменно напишите уведомление в страховую компанию о наступлении страхового события, а также заявление на выплату страхового возмещения.
- Представить все необходимые документы в зависимости от характера заявленного события.
СП Брокер предлагает: Медицинское страхование | Страхование жизни
ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ ПО ЗДОРОВЬЮ
- В случае плохого самочувствия или его ухудшения незамедлительно позвоните в call-центра страховой компании.
- Сотрудников call-центра страховой компании помогут выбрать лечебное учреждение, запишут на прием к специалистам, вызовут “Скорую помощь”, организуют визит врача на дом или экстренную и плановую госпитализацию, помогут связаться с личным врачом или врачом-куратором.
- Если нет возможности связаться с call-центром страховой компании или же ситуация требует немедленного принятия решения, связанного с необходимостью получения медицинской помощи, обратитесь самостоятельно в ближайшее медицинское учреждение или к врачу, где обязательно предъявите Ваш страховой полис и уже оттуда свяжитесь с call-центром страховой компании и следуйте их указаниям.
- Если по согласованию с call-центром страховой компании Вы самостоятельно получили медицинскую помощь, в установленные строки, согласно договора страхования, предоставьте в страховую компанию все необходимые документы и заполните заявление на получение страховой выплаты (в обязательном порядке сохраняйте все чеки по оплате медикаментов и полученных медицинских услуг).