окМы делаем страхование понятным!

Анекдот из жизни

Помните времена, когда полисы ОСАГО были желтого цвета и продавались по типам? И самый дешевый был третий тип. Потому, что в него были вписаны имена лиц, которые были допущены к управлению застрахованным транспортным средством.

 Так вот…

Был у нас клиент, которого мы много лет подряд страховали по ОСАГО, скидку делали, полис привозили туда, куда ему удобно было. И при каждой встрече, мы ему объясняли, что не стоит гнаться за дешевым полисом, мол всякое бывает. И вот как-то звонит он (приблизительно через год после того, как ввели полис зеленого цвета) и говорит:

- Я тут машину на неделе другую купил, и полис под МРЕО купил, но вот только не пойму, почему такой дешевый – 300 грн.?

И для того, чтоб понять ценообразование, я начинаю уточнять: где авто зарегистрировано, какой объем, есть ли льготы?

И здесь клиент продолжает:

- А еще мне продавец за какой-то третий тип полиса говорил? Что это может значить?

И тут меня осиняет: «А какого цвета полис?» - спрашиваю я.

В ответ:

- Желтого.

Развел я руками, и объясняю клиенту, что он купил недействительный полис, и что нужно покупать новый потому, что его ответственность не застрахована.

А он удивленно спрашивает:

– А что мне с ним теперь делать?

Ну, мне только и оставалось ему ответить:

- Ну, можете бутерброд в него заворачивать.

Не относитесь в полису ОСАГО, как к бумаге, в которую можно завернуть бутерброд. Подходите к его покупке осознанно. В страховании, как и при любой покупке, цена определяет качество.

Мы делаем страхование понятным!